Оценка качества услуг

Постановление от 26.10.2015 г. об утверждении Положения об Общественной палате в Викуловском муниципальном районе

Регламент Общественной палаты Викуловского муниципального района

МАУК «ЦКД» приводит мониторинг «Удовлетворенность населения Викуловского района качеством предоставляемых услуг в сфере культуры» в целях принятия эффективных управленческих решений, направленных на повышение качества обслуживания населения.

Просим Вас ответить на вопросы анкеты.

  • В графе «Важность» оцените, насколько важен, с Вашей точки зрения, каждый из перечисленных аспектов обслуживания.

    В графе «Удовлетворенность» оцените, насколько Вы удовлетворены каждым из перечисленных аспектов обслуживания.
 

Удовлетворены ли Вы качеством предоставления услуг учреждениями культуры?

    Условия доступа в районный Дом культуры

  • режим работы учреждения, условия доступа для потребителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Место оказания услуг

  • комфортность условий, инфраструктура учреждения
  • Открытость и доступность информации об учреждении, его ресурсах и предоставляемых услугах

  • Техническое оснащение учреждения культуры

  • Оценка действий персонала по оказанию услуги

  • доброжелательность, вежливость, компетентность
  • Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб и предложений по улучшению работы учреждения культуры

  • Доступность стоимости услуг, предоставляемых учреждением культуры

  • Разнообразие услуг, предоставляемых учреждением культуры

  • репертуара, выставок, форм проведения мероприятий; эстетичность оформления мероприятий
 

Желали бы Вы чаще посещать учреждения культуры?

 

Что Вам мешает чаще посещать учреждение культуры?

 

Просим Вас оставить общую информацию о себе

 

Проверка